Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей продукции ООО «Компания Семь печатей» осуществляется по рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 09:00 до 17:30 (по московскому времени):
- по электронной почте (, );
- по телефону: +7 (495) 225-25-31 (многоканальный) доб. 107 (специалист по СКУД), 111 и 128 (специалисты по оборудованию);
- по мобильным телефонам: +7 (903) 722 96 67, +7 (915) 108 79 26 (09:30 до 17:00), +7 (981) 176 80 24 (с 10:00 до 18:00);
vzvofficetss (вопросы по оборудованию),
sevenseals.ru (программное обеспечение СКУД),
Евгений Гамбург (программное обеспечение СКУД).
Будьте готовы сообщить специалистам технической поддержки понятно и подробно суть имеющегося вопроса.
- В случае вопросов по оборудованию необходимо подготовить:
- тип и заводской номер контроллера;
- тип и версию подключаемых считывателей;
- схему подключения;
- понять, работает ли контроллер СКУД в автономном режиме;
- проверить работу контроллера тестовой программой NewTest (на Вашем ПК в папке ACS/TestCont/NewTest.exe или скачать архив по ссылке).
- В случае вопросов по программному обеспечению:
- номер лицензии (файл лицензии acs.ini строчка «Serial= «);
- версию программного обеспечения;
- операционную систему на сервере СКУД;
- конфигурацию сервера;
- схему подключения контроллеров к компьютерам;
- настройки программного обеспечения.
Правила и регламент оказания удаленной поддержки:
Прежде чем обратиться к специалистам службы технической поддержки, настоятельно рекомендуем Вам подробно изучить техническую документацию на интересующее Вас оборудование или программное обеспечение, а также ознакомиться с разделом Вопросы и ответы. Возможно, часть проблем будет решена Вами самостоятельно, без помощи специалистов компании «Семь печатей».
Если Вы или Ваша организация приобретали оборудование и ПО у партнера или дилера ООО «Компания Семь печатей» – Вам в первую очередь необходимо обратиться в ту организацию, где было приобретено оборудование или ПО.