Автостоянка
В линейку продукта Компании Семь печатей TSS в настоящее время входит две программы Автостоянка :
Контроль проезда автотранспорта на парковку
Охраняемая АВТОСТОЯНКА интегрированная с системой распознавания номеров
Контроль проезда автотранспорта на парковку
Назначение программы – контроль за проездом автотранспорта на автостоянку, разрешая проезд не более заданного для каждой организации числа единиц автотранспорта.
Программа "Автостоянка" работает в составе системы контроля и управления доступом (СКУД) TSS.
Охраняемая АВТОСТОЯНКА интегрированная с системой распознавания номеров
Общее описание
Подсистема управления проездом и регистрацией автотранспорта работает в рамках СКУД TSS2000 Profi и реализует следующие задачи:
- Обеспечивает доступ на стоянку только определенным сотрудникам.
- Ограничивает время пребывания на стоянке.
- Выполняет контроль на стоянку по государственному номеру автомобиля и карточке сотрудника .
- Формирует отчеты по находящимся на стоянке автомобилям, в т.ч. и превысившим время пребывания.
- Отображает информацию о проезде автомобилей на компьютере охраны (в т.ч. изображение с видеокамеры).
- Позволяет при необходимости управлять шлагбаумом с рабочего места охранника.
Данная версия ПО TSS системы контроля и управления доступом позволяет принимать распознанные номера автомобилей из модуля Авто-Интеллект системы видеонаблюдений марки ITV.
Связь двух систем осуществляется посредством программы Интегратор.
Алгоритм работы
Алгоритм работает только на считывателях системы контроля и управления доступом, указанных в настройках, как считыватели на пунктах проезда.
Для начала работы алгоритма необходимо поступление в систему принятия решений двух событий (разнесенных во времени не более чем на заданное в настройках время):
- Регистрация электронного ключа сотрудника на считыватели пункта проезда.
- Распознанный номер его автомобиля.
- Механизм контроля проезда включается при генерации системой одного из двух указанных событий. При непоступлении в систему второго события в течении … секунд механизм сбрасывается.
Для получения разрешения на проезд (и, соответственно, открытия шлагбаума) должны быть соблюдены следующие условия:
- Код ключа принадлежит сотруднику, занесенному в базу данных СКУД.
- Данному сотруднику разрешен доступ через этот пункт.
- Номер автомобиля соответствует одному из трех номеров, занесенных в карточку данного сотрудника. Работа алгоритма протоколируется в системном журнале СКУД. Генерируются следующие события:
- KEY – проезд разрешен (ключ и номер автомобиля распознаны).
- OPEN_PARKING – нажата клавиша открывания шлагбаума.
- CAR_NUMBER_WRONG – проезд запрещен по причине неверного номера.
Все остальные запреты соответствуют стандартным событиям СКУД . Если номер не распознан или распознан неправильно, но охранник визуально опознает этот номер, как занесенный в карточку сотрудника, он может вмешаться в работу алгоритма и пропустить машину, нажав программную клавишу Открыть шлагбаум.
Хотим обратить внимание на то, что номер автомобиля распознается во внешней системе и качество его распознавания является параметром именно внешней системы. Поэтому просим все вопросы по корректности распознавания номеров обращать к разработчикам используемой системы видеонаблюдений.
Средства описываемой подсистемы позволяют минимизировать ошибки распознавания. Например, можно использовать часть номера (только цифры), пренебрегая весьма незначительной вероятностью совпадения всех цифр в номерах разных сотрудников . Более подробно о настройках передачи распознанных данных смотрите в разделе Настройка связи с системой распознавания номеров.
При пребывании сотрудника на стоянке больше заданного в настройках времени и в программе Автостоянка-сервер и Автостоянка-клиент будет выводиться соответствующее сообщение.
На сервере это сообщение выводится в рамках главного программного окна и является информационным. На клиенте оно выдается, как отдельное сообщение и требует подтверждения охранника.
Подробное описание читайте здесь.